Ковш относится к наиболее распространенному типу навесного оборудования для экскаваторов. На гидравлических экскаваторах используется ковш с конструкцией, называемой «обратная лопата».
Оборудование включает заднюю и боковую стенки, переднюю стенку, оборудованную козырьком и зубьями (или коронками). Для присоединения тяги экскаватора и рукояти применяется специальный адаптер. Соединяют детали сварные швы. Задняя стенка имеет скругленные углы для минимализации износа во время трения ковша о грунт при повороте.
По назначению выделяют следующие группы ковшей:
На один и тот же экскаватор могут быть установлены ковши с разной вместимостью, конструкцией и конфигурацией. Выбор той или иной модификации ковша завит от объема и специфики работ, которые необходимо выполнить на строительной площадке.
Проектирование
Разработка модели ковша начинается с проектирования оборудования. Проектировочные работы выполняются в специальных программах класса AutoCAD, где есть возможность расчета прочностных показателей и других эксплуатационных параметров.
Изготовление и обработка деталей
Большинство ковшей изготавливают из стали, которая предварительно проходит маркировку и сертификацию. На современном оборудовании сталь раскраивается, подвергается газокислородной резке согласно макету.
Далее листогибочный станок выполняет формирование задней стенки ковша. Перед сваркой все детали очищаются от окалины в специальной дробеструйной камере. Это улучшает качество сварных швов.
Сборка деталей
Подготовленные детали ковша собираются на специальном стапеле. Сварка выполняется полуавтоматическими приборами. На расточном станке делаются втулки крепления ковша с учетом параметров соосности отверстий.
Финальным этапом изготовления ковша становится его обработка в дробеструйной камере и окраска. На каждом этапе производства выполняется строгий технический контроль качества с целью обеспечить высокое качество готового изделия.
Для земляных работ обычно используются ковши с крупными зубьями или коронками. Тип зубьев, их количество и ширина между ними зависят от того типа работ, для которых ковш разрабатывался.
Наличие зубьев позволяет облегчить внедрение ковша в материал, минимизировать износ режущей кромки. Современные модели ковшей не слишком отличаются от моделей 30-летней давности. Самым эволюционировавшим элементом оказались зубья для ковша и типа их крепления.
В более старых моделях ковшей применялись вставные зубья, которые крепились в гнезда кромки. Они, как правило, являлись цельной литой деталью, которая была достаточно тяжеловесна и повышала стоимость ковша в несколько раз.
Современные вильчатые зубья имеют болтовое крепление. Крепятся они к кромке ковшей. Также выпускаются коронки, которые надеваются на адаптер. Непосредственно адаптер приваривается к ковшу. Коронки фиксируются штифтом. Подобные конструктивные решения удешевляют ковш и не увеличивают его вес.
Износ коронок, зубьев, режущей кромки ковша является естественным процессом. На скорость износа оказывают влияние следующие факторы:
С целью продлить работоспособность ковша зубья для него изготавливают из износостойких типов стали (никелевых, марганцевохромомолибденовых). На интенсивность износа зубьев влияют:
Наша компания предлагает экскаваторы для проведения строитеьных работ. Также имеется возможность заказать к предложенным экскаваторам дополнительное навесное оборудование - ковш.
Гусеничный экскаватор
JCB JC220LC
Глубина копания | 6,6 м. |
Объем ковша | 1,2 м3 |
стоимость аренды | 10800 р. |
Планировочный ковш относится к типу многофункционального строительного оборудования, которое при минимальных ресурсах обеспечивает высокую эффективность работы на строительной площадке.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!
Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!
НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами!
Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!